Возврат некачественного товара Поставщику (плательщик НДС) Покупателем (плательщик НДС)

Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно оформить возврат некачественного товара Поставщику. По заключенному договору произведена полная оплата за Товар, товар получен, оприходован (Дт 08 Кт60), не введен в эксплуатацию. Достигнуто соглашение на возврат некачественного товара и замену через 10 дней на новый товар в рамках заключенного договора

Здравствуйте!
Вы обнаружили брак после приемки и принятия к учету?
Тогда на дату признания претензии поставщиком договорную стоимость имущества (без НДС) и сумму восстановленного НДС отнесите на счет 76.02 “Расчеты по претензиям”.
До возврата поставщику можете учитывать имущество на забалансовом счете 002 “Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение”.
Проводки будут:
76.02 – 08
76.02 – 68.02
Д 002

НДС восстанавливается к уплате в бюджет на основании признанной претензии или корректировочного счета-фактуры продавца - в зависимости от того, какой документ получен раньше (пп. 4 п. 3 ст. 170 НК РФ).
Если вы не плательщик НДС, то разумеется, ничего с НДС делать не надо.

При передаче товара поставщику вы можете сформировать любой удобный сторонам документ (накладную, акт приема-передачи), главное, чтобы был зафиксирован факт передачи.

Поставщик должен вам выставить корректировочный счет-фактуру или корректировочный документ на возврат (п. 10 ст. 172 НК РФ) и провести новую поставку качественного товара.

Добрый день! Спасибо!