Ввод нескольких объектов в эксплуатацию

Здравствуйте, у меня два взаимоувязанных вопроса.

  1. Получили разрешение на ввод в эксплуатацию здания, которое строили сами. Регистрации пока нет. На баланс ставить в день получения документов на здание или сейчас , при получении разрешения на ввод в эксплуатацию?
    2.Мы строили два объекта, у нас есть берег и на нём здание. Мы собирали затраты на один объект - причал с пирсом. А в разрешении на ввод в эксплуатацию - два объекта: причал и здание. Я так понимаю, что и документы будут на 2 объекта, и мне надо этот мой объект незаверщённого строительства разделить на два и принимать к учёту два разных? В какой момент их разделять - в момент получения разрешения или при постановке на баланс?

Благодарю!

разделить как удобно, хоть до, хоть после (не знаю как это будет выглядеть, если затраты не обособлялись).
Вводить два, датой разрешения, налоговая налог на имущество с даты разрешения захочет увидеть