Взаимозачет с самозанятым

Здравствуйте. Помогите решить вопрос. Организация на ОСНО заключила договор с самозанятым на ежемесячное обслуживание холодильного оборудования. Эти услуги оплачивает, чек самозанятый предоставляет. Затем Организация купила МБП и передает его самозанятому с условием, что 4 месяца самозанятый не будет брать денег за обслуживание. Как лучше провести взаимозачет взаимных требований между юр. лицом и самозанятым?
1 Вариант. Организация продает МБП самозанятому с ОТсрочкой оплаты 4 месяца (НДС включает в книгу продаж в момент оформления УПД), а самозанятый оказывает услуги по обслуживанию оборудования и эти услуги оформляются актом выполненных работ. По истечении 4 месяцев составляется акт о зачете взаимных требований и самозанятый на основании этого акта предоставляет чек за 4 месяца одной суммой, Организация берет в расходы по этому чеку услуги самозанятого.
2 Вариант. Организация продает МБП самозанятому с РАСсрочкой оплаты 4 месяца (НДС в книге продаж в момент оформления УПД), а самозанятый оказывает услуги по обслуживанию оборудования и эти услуги организация ему оплачивает ежемесячно, он предоставляет чек, и выплачивает организации очередной платеж по договору рассрочки.
Как грамотнее и безопаснее провести такую операцию, чтобы у проверяющих не возникло лишних вопросов? Или может есть другой вариант?

Оба варианта жизнеспособны.

Если речь всё-таки о погашении обязательств взаимозачётом, то
при рассрочке можно проводить ежемесячно частичный взаимозачет на сумму оказанных самозанятым услуг ( в каждом из 4х месяцев рассрочки) , а не оплату живыми деньгами .

Такую формулировку лучше в договоре не использовать.

это не формулировка в договоре, это описание ситуации :upside_down_face: