Риски для компании при работе с самозанятыми

Приветствую!

Я не являюсь специалистом в сфере налогообложения, поэтому буду рад услышать ваше мнение.

Я самозанятый, планирую подписать с заказчиком договор об оказании услуг. В тексте есть такие пункты:

В случае непредоставления чека об уплате налога на профессиональный доход, Исполнитель обязуется выплатить Заказчику штраф в размере 30% от оплаченной суммы за выполненные работы. Также Исполнитель обязуется возместить Заказчику понесенные расходы, если таковые у Заказчика будут иметь место.

В случае снятия Исполнителя с учета в качестве плательщика налога на профессиональный доход, Исполнитель обязуется уведомить об этом Заказчика в течение 2 рабочих дней с даты утраты статуса самозанятого лица. В случае нарушения сроков информирования Заказчика, Исполнитель обязуется оплатить по требованию Заказчика штраф в размере 45% от суммы, подлежащей к уплате Исполнителю за оказанные услуги. Также Исполнитель обязуется возместить Заказчику понесенные расходы, если таковые у Заказчика будут иметь место.

Как мне пояснили, 30% (за неотправку чека, п.1) складываются из необходимости Заказчика выплатить взносы в ПФР – 22%, ФСС – 2.9%,ФОМС – 5.1. В случае 45% (позднее уведомление о снятии с учета, п.2) к этим процентам еще добавляются 13% НДФЛ, которые платит за меня Заказчик.

Действительно ли компании грозит необходимость уплачивать государству взносы в размере 30%, а 2-м случае - еще и НДФЛ 13% за меня? Соответственно, насколько оправданно со стороны компании потребовать от меня уплаты ей таких штрафов в случае нарушений с моей стороны? И насколько опасны для меня 2 абстрактные фразы в конце каждого пункта про оплату понесенных расходов, если таковые будут иметь место? Можно ли как-либо обозначить границы моей ответственности здесь?

Если вы не самозанятый, компания за вас будет платить взносы. А вот НДФЛ за вас она платить не будет, пусть не выдумывают