Договор с самозанятым

Здравствуйте. В компании ООО УСН Д, есть самозанятый, который работает по договору оказания услуг (так называется договор) (в предмете договора прописано по ведению бухгалтерских и отдельных операций), есть приложение с списком услуг.

Подскажите пожалуйста какое наименование дать договору чтобы не было проблем?
Как правильнее прописывать в назначении платежа оказанную услугу и договор?

Самозанятый занимается вводом всех закрывающих документов, отражением в ОФД рассрочек и так далее.

Приветствуем вас!

Дело в том, что название договора мало чем может помочь.

Тут главное - содержание договора, его предмет, а также реальные выполняемые работы, а также их порядок выполнения работ.

По содержанию выполняемые самозанятым работы очень похожи на трудовые отношения: работа не разовая, а постоянная, у одного заказчика, только на его территории, периодические оплаты, наверняка, в одни и те же даты.

Если все это верно, как бы вы не называли договор, риски остаются, вероятность переквалификации договора очень высока. Вам следует или пересмотреть порядок и содержание выполняемых работ или заключить трудовой договор.

Подскажите пожалуйста, а почему практически все предприниматели и ООО с такими бухгалтерами работают как с самозанятыми? Если бухгалтер работает на удаленке допустим.

Удалённая работа работа - это понятие из трудовых отношений. Т.е. там нет трудового договора? Правильно мы понимаем?

Если у бухгалтера есть более 3 клиентов хотя бы и он не работает в офисе заказчика, тогда более менее нормально. И тут лучше снизить риски самозанятому бухгалтеру зарегистрировать ИП, сохраняя режим НПД.

Если же бухгалтер у вас в офисе и только делает вашу работу или в основном только вашей организацию, то тут, конечно, трудовые отношения.

Т.е. тут несколько признаков, отличающих от бухгалтера, который оказывает нескольким клиентов услуги.

Если есть такое (работает вне офиса, есть несколько клиентов, не использует материла заказчика), то все должно быть ОК.