Коллеги, доброго всем дня!
Прошу помощи и Вашего мнения в следующем вопросе:
Суть проблемы – у нас производственное предприятие, в марте производственная деятельность не осуществлялась (станки старые продали, новые пока не приехали), выпуска продукции не было, но затраты на сч.20 начислялись (заработная плата и амортизация). Необходимо определить наиболее правильный способ распределения затрат. Определено 3 варианта:
-
Оставить как незавершенное производство. Минус данного варианта – в перспективе планируется начать производственную деятельность и незавершенное производство будет искажать результат от производственной деятельности в будущем;
-
Предприятие осуществляет продажу складских остатков сырья. Предложение – сделать «перепаковку сырья» и выпустить как готовую продукцию. Проводки
-
Дт.20 – Кт.10, 70, 69, 02
-
Дт.43 – Кт.20
-
Дт.90.2 – Кт.43
Данный вариант позволит отразить затраты текущего периода в текущем периоде. Минус – оборудование, на которое начислена амортизация, не все может быть задействовано в перепаковке материалов.
- Закрыть сч.20 на сч.91.2
Подскажите, пожалуйста, как бы поступили Вы в данной ситуации?