Добрый день!
У ИП трудоустроена жена на должность бухгалтер. Сейчас готовиться к выходу на пенсию.
Запись в трудовой о трудоустройстве сделана на дату 06.10.2006 на основании трудового договора от 18.04.2005 г. Фактически трудовая деятельность и началась в 2005 году, проводились отчисления в ПФР.
По словам жены, в 2005 году не могли сделать запись в трудовой, так как на тот момент ИП не имел полномочий таких. Таким образом, только в 2006 году была сделана запись.
На данный момент, жена уволилась по собственному желанию. Хотят с ИП сделать запись в ее трудовой об окончании трудовой деятельности.
Вопрос, потеряет ли женщина год в учете пенсии? Могут ли возникнуть вопросы в пенсионном?
Как можно сейчас исправить ситуацию, пока запись в трудовой не закрыли?