Затраты за счет субсидии

Здравствуйте! Нам выдана субсидия на СМР и закупку мебели в места общего пользования. С СМР все понятно, все затраты на стройку коплю на 08 счете. А с мебелью как быть? Я ее тоже на 08 счет должна поставить? Каким документов в 1С заводить эту мебель?

Добрый день.

Проведение в программе зависит от того, будет мебель основным средством или нет.

В учётной политике прописана стоимость ОС свыше 100 тыс. Только несколько позиций превышают 100 тыс. Насколько правомерно будет отнесение мебели менее 100 тыс к ОС?

Вы не можете для отдельного объекта снизить лимит отнесения к ОС. Да и зачем вам это нужно?

как тогда учесть мебель, купленную за счет субсидии, которую потом мы сдадим в аренду вместе со зданием?

Добрый день!

С целью обеспечения надлежащего контроля наличия и движения активов со сроком службы более двенадцати месяцев и стоимостью менее установленного организации лимита целесообразно вести их бухгалтерский учет применительно к порядку, установленному ФСБУ 5/2019 «Запасы» (письма Минфина России от 15.12.2021 № 07-01-09/102450, от 28.12.2021 № 07-01-07/107159).

Из заданного вопроса следует, что мебель приобретается для последующей сдачи в аренду.

Таким образом, организация имеет право учитывать ее или на отдельном субсчете к счету 10 «Материалы», или на отдельному субсчете к счету 03 «Доходные вложения в материальные ценности».

И до момента отпуска в эксплуатацию, то есть до сдачи в аренду, эти активы будут учитываться в отчетности по стоимости их приобретения.

На дату подписания приемопередаточного акта с арендатором стоимость приобретенной и переданной в аренду мебели подлежит списанию на расходы.

Однако в связи с тем, что предназначенная для сдачи в аренду мебель, приобретена за счет субсидии, то одновременно со списанием ее стоимости на расходы надлежит отразить в учете получение прочего дохода (п. 9 ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи»).

Спасибо

Подскажите, пожалуйста, как в Рарус к счету 10 субсчет открыть?

зайдите в план счетов. Как по мне вот самый простой способ: найдите существующий счет аналогично которому хотите ввести новый. И скопируйте его далее поменяйте Коды и Название.

Спасибо, вопросы пока не кончаются))) МОЛ за эту мебель будет тот, кто в накладной расписался или еще какой-то документ нужно оформить?

создавать новые счета программисты 1С не рекомендуют, они потом в баланс не попадают.

Тут однозначно трудно сказать.
Расписаться мог, допустим, один ваш сотрудник, который получением всех таких активов занимается, а потом передать ее на склад. А со склада она будет еще кому-то передана. Тут вариантов много может быть разных.

создание счета 50/50 тут надо смотреть что за счет, в чем участвует и как используется в документа и отчетах.

По материалам не было замечено такой проблемы, если его указать подчиненным основному счету (в типовых кофигурациях от 1С). А так это проверяется экспериментальным путем, на копии создаете счет введите операцию и посмотрите попадает куда надо или нет.

А так ее можно выделить на отдельный “Склад” так она не затеряется с другими матералами.