Доброго дня.
Начали вести учет в 1С 8,3. По роду деятельности приходится печатать много М-11, неудобно. что нет возможности выбрать сотрудника, чтобы его должность и ФИО добавилась в печатную форму, как получателя.
Нагуглила, что есть только платные доработки.
Подскажите - как вы решаете этот вопрос? Может есть легкий и бесплатный способ настройки?
Заняться изучением, кодингом на 1с)
посчитайте цену на покупки и стоимость вашего часа работы
и решайте где выйграете.
Из простого в пользовательском режиме: можно изменить макет печатной формы. Но это бессмысленно если лица всегда разные, потому что возможно закрепить за печатной формой один-единственный вариант.
Лёгкого и бесплатного способа к сожалению нет.
Самый простой вариант - это использовать поле Дополнительные сведения, в котором можно будет выбрать Получателя (см. рис)
Это штатный функционал + надо будет доработать макет печатной формы, что бы в поле получателя выходило ФИО выбранного человека.
Вариант не бесплатный, но на мой взгляд самый минимальный по трудозатратам и не требует изменения типовой конфигурации, что допускает его использование в базовой версии…
О, спасибо. Даже не знала, про такой функционал: “дополнительный сведения”. Восьмерке пока только учусь.