Здравствуйте коллеги. Помогите пожалуйста поправить настройку отправки упд и счетов по электронной почте прямо из 1С. У нас все отправлялось, с какого то момента не отправляет. В УПД и счетах при формировании в файл pdf, отображались подписи и печать организации. Так было удобно. Помогите пожалуйста
если что-то было, а потом не стало - ищите что меняли, за этот промежуток времени. (Ответ: "Ничего"не принимается)
ps:
Скорей всего обновились и послетали печатные формы.
ps:
ps:
1C- понятие растяжимое. Рекомендуется более точней указывать.
я не нашла тему по моей настройке.
Конечно обновления были. Работы по настройки отправки по эл.почте из 1С печатных форм с печатью и подписями были платными. И теперь можем возвращаться к этой настройке регулярно после обновления?
а) каким образом сделаны доработки, это может минимизировать проблему
б) какие что за обновление, т.к. иногда бывают координальным изменения, которые не предусмотреть п. а)
в принципе каждые доработки нужно проверять после обновления.
ps:
Нужно смотреть доработку.
Смотрю в интернете как настроить отправку почты из 1С
ну вообщем да, есть штатная возможеность
Настройка учетной записи Email для отправки
Также гляньте
как изменить макет печатной формы. - это чтоб добавит печать и подпись