Больничный лист

Добрый день! Сотрудница заболела бронхитом. Обратилась в платную клинику, и на приеме ей открыли больничный. По словам сотрудницы, она не поняла, что ей его открыли. Работодатель узнал о больничном по информации, пришедшей из ФСС. Сотрудница работает дистанционно, во время болезни продолжала работать. Теперь она выздоровела, но к врачу не идет, т.к. прием платный, а ей же ничего не нужно. Больничный не закрыт. В связи с этим ряд вопросов:

  1. Что будет, если она так и не закроет больничный?
  2. Сотрудница через несколько дней собирается увольняться по собственному желанию. Можем ли мы ее уволить при условии, что у нее “висит” незакрытый больничный?
  3. Если ее можно уволить, закрыв глаза на больничный, а потом он вдруг закроется и нам придет запрос из ФСС, как поступить в этом случае?

Добрый день.

  1. Ничего не будет, но лучше все-таки хотя бы позвонить в поликлинику, чтобы больничный закрыли. В регистратуре наверняка могут подсказать, как это сделать
  2. При наличии заявления вы обязаны будете её уволить, несмотря на больничные. Даже если бы он действительно болела.
  3. Если сотрудница работала и получила за время больничного зарплату, то в ФСС вы сообщаете, что оплата больничного не требуется. И пособие и зарплата за один и тот же период времени не платятся.