Бумажная квитанция в дополнение к чеку из онлайн-кассы

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Автономное учреждение оказывает платные услуги в социальной сфере. Расчет производится наличным и безналичным способами по месту нахождения учреждения. Бухгалтерия централизованная и находится по другому адресу. До 1 июля 2019г. мы выписывали БСО квитанции по форме ОКУД 0504510 и передавали их центр. бухгалтерию. С 1 июля 2019 мы начали применять кассовый аппарат и в дополнение к бумажным квитанциям выдаем чек из онлайн-кассы. В каком законе можно найти ответы на вопросы:

  1. Обязаны ли мы продолжать выписывать бумажные квитанции, если при расчете на руки получателям услуг выдается чек из онлайн-кассы?
  2. Приравнивается ли чек из онлайн-кассы к БСО квитанции по форме ОКУД 0504510? Ткните меня носом в нужный пункт нужного закона т.к. я не бухгалтер, а всего лишь специалист по соц. работе. Экономист недавно ушла в декрет и ведение кассы передали мне.

Насколько я поняла, по услугам должна быть специальная касса, которая печатает бсо, естественно, бумажная квитанция при этом не нужна. Только по закону бсо и кассовый чек одинаковые.

Наталья, разъясните, пожалуйста, что означает специальная касса, которая печатает бсо. У нас в ККМ (Нева-01Ф) создана группа товаров “Услуги” и по ней выбиваем чек. То есть нам нужен другой аппарат?

Дело в том, что наша главбух обязывает нас выписывать бумажные БСО, и никакие доводы её убедить не могут. Поэтому я и спросила, в каком пункте какого закона прописано отсутствие обязанности по выписке бумажных БСО.

Определение БСО из 54-ФЗ: