Что случилось с форумом?

На форуме не был несколько лет и пару дней назад вернулся.
Очень удивило снижение популярности ресурса. Смотрю, что сейчас он лайн всего 2 человека…а ведь раньше сотни человек было постоянно в сети, много было спецов с Минфина, Минэнерго, причем на должностях нач.управлений, где все они сейчас? Элементарные вопросы остаются или совсем без ответа, или в большом количестве случаев ответы крайне низкого качества.
Сократилось число профильных разделов. Нет профессиональных модераторов - специалистов. И таких нюансов - море.
Что случилось, неужели ресурс так стремительно растерял былую популярность и актуальность?

Так многие еще не перестроились и по привычке ходят на старый форум. С модераторами и здесь проблем нет-всё те же грамотные люди, что и раньше. А на счет

так отвечайте сами-повышайте уровень ответов.

2 Симпатий

Без обобщений, только о себе:
Старый форум был для меня (технически) значительно удобнее. Сюда заглядываю реже.

7 Симпатий

аналогично,новый форум очень неудобен, редко в новый хожу
старый лучше в разы

4 Симпатий

А на телефоне тоже старый форум удобнее?

1 Симпатия

А новый даже пароль не дает восстановить…

Старый тоже. Все изменения возможны только в профиле на сайте: https://www.klerk.ru/user/

Ну вот я года три не заходит, потому свежее мнение - никаких существенных полезных нововведений не вижу. Ни одного

а поиск? разве в старом форуме поиск лучше?

Ну вот это вы загнули, прям скажем :slight_smile: Если кто и заходил, то инкогнито.

Пример приведите, пожалуйста

У мя NOKIA 7230. Для него оба варианта совершенно равнозначны.

3 Симпатий

Ну поэтому вы и не понимаете разницу.

Да, тоже

Шагнув с техническим прогрессом в ногу кое-кого перешагнули)) новый форум лучше)) не напоминает мне что зарегистрировалась на нем в 2002 году!) … шутка, он действительно удобней, но непривычно

1 Симпатия

Ура! Я уверен, что мы сделали правильный выбор. Нельзя не учитывать развитие технологий, девайсов и вот это все.

1 Симпатия

Ну это напоминает смену Сбербанком интерфейса сервиса клиент-банк: сначала много недовольных, а потом побухтели и привыкли.
Недавно вот МИНБ сменил интерфейс, правда, на более удобный и функциональный, но поняли мы это не сразу, минут через 15 только :), а сначала возмутились-виданое ли это дело, только научишься не глядя “тыкать”, а тут-бац, и сменилось расположение “тыкалок”.
На старый форум я захожу иногда в раздел бухбизнес и взаимоотношения на работе, а то ведь никакого времени не хватит два форума просматривать.

Здесь почему его нет то? Треть жизни на работе проводим.
К интерфейсу начинаю привыкать. Старый роднее конечно, но здесь как то поудобней.

я уже и не помню как оно было. Хотя недовольства в свое время высказывала оч много.

На это сообщение поступили жалобы от участников сообщества, поэтому оно временно скрыто.

На это сообщение поступили жалобы от участников сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Честно могу то же самое сказать, сидел тут несколько лет назад