Арендатор, ООО, ОСН, заключил договор аренды, в котором указано: арендная плата составляет…рублей. В арендную плату (НДС не облагается в связи с применением арендодателем УСН) включены эксплуатационные расходы: отопление, водоснабжение, канализацию, транспортировки и утилизации отходов, образующихся от деятельности Арендатора, уборке мест общего пользования, охране внешнего периметра Объекта. Расходы по уборке занимаемого помещения Арендатор несет самостоятельно. Арендатор обязан самостоятельно оплачивать электроэнергию на основании счетов, выставленных Арендодателем в соответствии с показаниями счетчиком с приложением копий документов от энергоснабжающей организации. Арендодатель выставляет счета для оплаты электроэнергии без НДС.
Дополнительно с Арендодателем заключено 2 договора:
- услуги по ежедневной уборке арендуемых помещений,
- оказание услуг по тех обслуживанию арендуемых помещений, включая вывоз крупногабаритного мусора, при этом ежемесячная стоимость сформирована исходя из сметы, являющейся приложением к договору, в которой указано , что стоимость сложилась из: 1) ФОТ, 2) начисления на ФОТ 30,2%, 3) ФОТ и начисления на замещения, 4) Прибыль.
Вопрос в связи с вышеизложенным, возникают ли у арендатора риски по налогу на прибыль в части расходов ? Если возникают, то в какой части и как можно их минимизировать?