Доверенность, кадры

Директор организации выдал доверенность на право подписи кадровых документов (включая трудовые договоры) начальнику отдела кадров.

Достаточно ли оформления доверенности, или необходимо оформить приказ и прописать соответствующие обязанности в должностной инструкции начальника отдела кадров?

Какие документы еще необходимо оформить?

Нужно ли вносить изменения в ПВТР?

Добрый день.

Доверенность - это документ, дающий право лицу подписывать вместо директора кадровые документы. Но он не является должностной инструкцией, поэтому то, что начальник отдела кадров должен это делать, должно быть указано там, где перечислены должностные обязанности этого работника.
Приказ не нужен.
Изменять ПВТР или нет, зависит от того, что там написано. Если там указано, что кадровые документы подписывает только директор, тогда, конечно, надо это менять.

1 лайк