Передача права подписи

Вопрос: У генерального директора в силу занятости нет возможности подписывать
документы компании (договора, акты взаимных расчетов, акты выполненных
работ, кадровые документы в том числе и приказы и тд.) Как и в каких
случаях он может передать право подписи перечисленных выше документов
сотрудникам организации? В уставе нет условия о передачи права
подписи. Ничего об этом не сказано

Приветствуем вас!

Все перечисленные случаи указаны в ГК РФ и ТК РФ, да можно передать полномочия с помощью доверенности или доверенностей. В уставе не нужно это указывать, это итак есть в законах, федеральные законы, включая кодексы по статусу выше устава любой организации, не нужно все тысячи статей например ГК РФ перечислять в уставе.

Порядок оформления довереннсти указан в ст. 185 и ст. 185.1 ГК РФ, для указанных вами случаев достаточно простой письменной формы, только для определенных случаев нужна нотариальное удостоверение доверенности (например нотариальное удостоверение нужно для государсвенной регистрации перехода прав на недвижимое имущество и госрегистрации изменений в ЕГРЮЛ).

Сотрудники не могут в большинстве случаев оформить доверенность, т.е. работник должен сам подписывать турдовой договор и иные документы. А вот работодатель может передать полномочия работодателя, оформляется это по ГК РФ (см. ст. выше).

Спасибо!

1 лайк