Формирование незавершенного производства

Всем здравствуйте)
Малое предприятие. Всегда считала, что субьекты предпринимательства, имеющие право применять упрощенные формы учета, могут не формировать незавершенное производство, т.е. списывать в затраты по факту их возникновения, независимо от момента возникновения выручки.
И вот столкнулась с проблемой- в 4кв 2019 года шли затраты на договор подряда (будут по итогу акты КС-2,3). Планировали в этом году договор с заказчиком “закрыть”, но не вышло, перенесли подписание КС на 2020год. Материалы, которые были затрачены в 2019 году, я списывать не стала, оставила на 2020 год. Но помимо материалов имеются еще командировочные расходы по этому обьекту на 20сч, порядка 400тыс. И не могу я теперь понять- должна ли я эти 400 тыс оставить на 20сч как незаверш произв, и в балансе показать в составе запасов? Или я могу списать все это в момент возникновения? ПБУ 2/2008 не применяем. Должна ли я в налоговом учете сформировать выручку, исходя из размера расходов? Перешерстила весь консультант, не могу найти ответа…
Заранее благодарю за помощь)))

Уточню- по этому договору выручки нет вообще. В 2019г. А затраты есть