Добрый день!
В компании остался один директор, но необходимо провести инвентаризацию. Можно ли в комиссию включить бывших работников (бухгалтер, начальник производства и т.л.).
Была крупная строительная компания, но в связи с финансовым кризисом все сотрудники уволились, но имущество осталось и требуется инвентаризация.
Если возможно включить бывших работников, то как их записать в документах?
1 лайк
Добрый день.
Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств предусмотрено включение в комиссию только работников организации (п.2.3). Хотя они и не являются нормативным документом.
Включение в комиссию бывших работников может считаться привлечением их к работе.
В связи с чем требуется инвентаризация?
Добрый день!
Инвентаризация необходима для проверки фактического наличия активов перед годовым отчетом, т.к. ведение бухгалтерии передано сторонней организации.
В таком случае в комиссию лучше пригласить представителей бухгалтерской фирмы. С ними хотя бы есть договорные отношения.
1 лайк