Инвентаризация имущества перед годовой бух отчетности

Здравствуйте!

В акте инвентаризации расчетов с покупателями , поставщиками и прочими Дт. и Кт (Форма ИНВ -17 ) скажите , пожалуйста какую дату составления акта ставить 31 декабря 2022 ?

дата составления акта может любой,до формирования бухотчетности
а вот дата актуальности данных- 31.12.22

В Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 в п.1,5 инвентаризиция обязательно перед составлением бух. отчетности.
Дата составления бух отчетности -это последний календарный день в отчетном периоде . (из Консультанта плюс “Перчень терминов и определений , используемых в правилах аудиторской деятельности”). Получается ведь инвентаризация должна проводится с 01.10. по 31.12. Если дату составления в акте поставлю по факту проведения инвентаризации у нас 15.02.2023, тогда получится , что инвентаризация проведена позже чем прописано по закону.Не так ли ?

год заканчивается 31.12.22,расчеты тоже 31.12.22,каким образом можно провести ин-цию раньше?

Кроме даты составления акта, есть еще даты по состоянию на какое число инвентаризация. Очевидно же, что никто не бросается в ночь с 31-го на 1-е сверять расчеты

это же не значит, что сама инвентаризация должна проводиться именно на 31 декабря, дата м.б. любая с 01.10 по 31.12.

А инвентариацию по Дт и Кт задолженности можно проводить в этот период? Обычно сверяюся после окончания года

Для инвентаризации расчетов отдельных правил не установлено. Саму инв. ведомость расчетов обычно да, составляют на 31.12, но это не означает, что акты сверки абсолютно со всеми контрагентами д.б. именно на 31.12. Да и саму ведомость можно составить, например, на 30.11 или любую другую удобную дату.

Немного запуталась. Правильно будет если так оформлю акт дата составления будет 14.02.2023 (потому что была проведена в 2023 г ), по состоянию на 31.12.2022 г?

Считаю правильным. По состоянию на нужную дату + до утверждения отчетности за 2022 год.

Скажите пожалуйста, если в организации числится только ген. директор, то инвентаризационная комиссия будет состоять только из председателя комиссии - генерального директора?

А вы полагаете обоснованным привлекать специально для инвентаризации иных людей?
Я считаю, что нет.

комиссия должна состоять как минимум из 2-ух человек. Как правильно поступить создать комиссию только из председателя или вообще её не создавать?

RETY, а у вас цель какая? Провести инвентаризацию или что? Ну, не предусмотрен у нас порядок, если из работников один только гендир. Более того, он же еще МОЛ получается, так вообще инвентаризацию ТМЦ не провести! (не может входить в состав комиссии)
Составьте просто акт не по форме ИНВ, допускается. Или пусть он в ИНВ за всех распишется - сути это не поменяет

вообще инвентаризация проводится для сопоставления фактических данных с учетными и контроля за сотрудниками. В данном случае инвентаризация - простая формальность, и вряд ли кто-то вообще когда-нибудь будет смотреть ваши акты.