Инвентаризация

Здравствуйте! У нас бюджетная организация. Мы проводили инвентаризацию при смене МОЛ. Делая инвентаризацию, бухгалтер напечатал по МПЗ не форму ИНВ-3, а как по НФА. Это ошибка? Просто этого сотрудника уже нет и членов комиссии тоже.

Большой ошибки нет. Если иные принципиальные моменты в виде подписей и т.п. соблюдены. Знаю-знаю, что сейчас поналетит множество “комментаторов”, но поверьте на слово, требования 49 приказа при любой инвентаризации в абсолютно любой организации так нарушаются, что смена форм - далеко не самое серьезное из этих нарушений.

Добавьте ее в учетную политику как применяемую форму.
Не забудьте, что документ должен иметь все необходимые реквизиты, чтобы считаться документом:
название организации
наименование документа
содержание
дату
должность, ФИО, подпись лица, составившего документ.

Спасибо!!