ИП оплатил наличкой

Добрый день, форумчане!
Подскажите, пожалуйста:
ИП на УСН Доходы-расходы, электромонтажные работы
ИП приобретает материалы для работ как за безналичный расчет, так и по чекам в магазине (оплата картой в основном).
Материалы, купленные по чекам всегда приходовала в 1с бухгалтерии документом Расходы предпринимателя. Д10 / К 84.
Сейчас же принес: Накладная оформлена на ИП, и к ней приколот чек на оплату. Причем к чеку нет квитанции к ПКО - не указано, что оплата от ИП, не указаны товары в чеке, просто на писано Приход и сумма. Причем оплата не проходит по выписке банка, оплатил личной картой.
Подскажите, пожалуйста, как провести это в 1С? Если по документам сделать документ Поступление товаров Д10/К60 ,то как провести оплату в Д60? Авансовый отчет не подходит вроде как для ИП.

Авансовый отчет вполне себе можно оформлять. Если лень то можно оплату руками в 1с внести или через рко или через безналичные операции, добавив еще один счет

и сейчас тоже самое.

и не должно

накладная же есть.
Хотя чек оформлен не совсем правильно, но это ошибка продавца, а не ваша.

а вот с принятием в расходы может быть проблема, к этому налоговики могут придраться.

2 симпатии

Спасибо большое за помощь!

Спасибо за помощь!