Добрый день, форумчане!
Подскажите, пожалуйста:
ИП на УСН Доходы-расходы, электромонтажные работы
ИП приобретает материалы для работ как за безналичный расчет, так и по чекам в магазине (оплата картой в основном).
Материалы, купленные по чекам всегда приходовала в 1с бухгалтерии документом Расходы предпринимателя. Д10 / К 84.
Сейчас же принес: Накладная оформлена на ИП, и к ней приколот чек на оплату. Причем к чеку нет квитанции к ПКО - не указано, что оплата от ИП, не указаны товары в чеке, просто на писано Приход и сумма. Причем оплата не проходит по выписке банка, оплатил личной картой.
Подскажите, пожалуйста, как провести это в 1С? Если по документам сделать документ Поступление товаров Д10/К60 ,то как провести оплату в Д60? Авансовый отчет не подходит вроде как для ИП.
Авансовый отчет вполне себе можно оформлять. Если лень то можно оплату руками в 1с внести или через рко или через безналичные операции, добавив еще один счет
и сейчас тоже самое.
и не должно
накладная же есть.
Хотя чек оформлен не совсем правильно, но это ошибка продавца, а не ваша.
а вот с принятием в расходы может быть проблема, к этому налоговики могут придраться.
2 лайка
Спасибо большое за помощь!
Спасибо за помощь!