Как теорию по бухучету совместить с практикой в 1С?

Добрый день уважаемые коллеги! Я начинающий бухгалтер. Больше самоучка. Так как курсы , которые я окончила, это поверхностная теория, ничего не дающая впоследствии в работе. Я купила себе самоучитель по бухгалтерии Кондракова. Вот читаю. Но знаете, какой вопрос, все эти книги, это просто теория о взаимосвязи счетов в бухгалтерском учете. Но в этих книгах не сказано, какой документ на какой вкладке в 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия создавать? Как правильно делать авансовый отчет, как проверить отчетность 4-ФСС и РСВ , сформированную в 1С, что там у нас с НДС и прибылью на счетах, где ошибки и т.д. Скажите мне, пожалуйста, как теорию перенести на практику? Как Вы разобрались как и чего правильно заводить в программе 1С? Где этому учат? Спасибо.

вам нужна книга: практическое пособие по 1С. там есть и теория и как это практически сделано в 1С. можно купить на сайте 1С.

Я специально не включила в цитату место про 1С, т.к., как говорится, не 1С единой… (хотя в программе я веду практически только кадровый учет, даже при таких условиях с 1С я принципиально не работаю, хотя функционально программа и есть программа, научиться работать можно в ЛЮБОЙ, единственное, что мне нравилось с 1С (может уже и изменили это) так это то, что у них табель в форме Т-12 и легко вручную правится. В моей программе Т-13-я этот вид не люблю, но привыкла, конечно).
Так вот, у Вас вопрос неверно сформулирован: Вы спрашивает как и что заводить в программе, а это в корне неправильная постановка. Алгоритм занесения и формирования документов всегда вторичен, первична именно теория.