Организация бухгалтерии производства

Здравствуйте! Помогите чайнику). Дорогие коллеги, помогите пожалуйста разобраться. Небольшая фирма, УСН, 15%. У нее производство ,покупают бумагу, режут ее, выбивают в соответствии с техническими условиями и продают уже под другим названием.
Учетную политику я настроила. но как организовать работу я пока не могу понять. Мне нужен пример. Выписки по банку я загружаю. Документов от поставщиков у меня пока нет , менеджеры ведут свой учет в excell.
ну пример купли бумагу на 10 счет я ее приходую, потом мне нужно ее пусть в производство, требование накладная я на основании чего завожу? Помогите пожалуйста понять весь процесс производства. Что мне требовать от сотрудников. Менеджеры мне скинули список названий товара как они уже продают, но я даже если это внесу на пустом месте продавать то нельзя в программе…

Вы передаете с 10 счета на 20-производство, затем с производства выходит готовая продукция по вашим номенклатурам и передается на склад как товар. Затем продается.
вот в помощь https://www.klerk.ru/buh/articles/478046/

А то что нет пока документов от поставшиков - это уже хуже. Пока просто вводите например бумага, а потом придется корректировать, что бы не накапливалось. Или вводите операции как есть, конечно что то станет красным, но когда введёте приходные документы, нормализуется.

Спасибо большое за помощь! Вот как мне понять у какие документы , отчеты брать у сотрудников с производства? как мне знать сколько и когда они изготовили продукции?

Обычно есть карточки по выпуску продукции. ну или сами что то похожее разрабатывают. Отчет за смену в 1С есть. Придётся требовать. иначе никак.

С 10 на 20 это я каким документом делаю? производство-требование закладная?
Мне очень бы помогла пошаговая инструкция в 1с.
Вот купили товар, загрузила выписки, отразила приход на 10 счет, дальше получила с производства карточку по выпуску продукции завела что требование накладная и отчет производства по смене?
далее как продаю выставляю счет и товарную накладную ?
Заранее спасибо!

Ну инструкции не будет. Можно просто в инете искать, например, передача материала в производство в 1С. А так да. Требование накладная. Потом отчет производства за смену по номенклатуре. Передача готовой продукции на склад. А со склада (он уже будет 41 счетом) продаем. Конечно счет и товарная накладная. Далее в статье всё очень хорошо описано по проводкам. .Удачи.

Большое Вам спасибо!

Можно Вас немного поправить - собственная продукция учитывается на 43 счете ( на 41 покупные товары).

Да, конечно. Спасибо. Главное смысл что бы был понятен. В 1С всё одно при правильном вводе документов ляжет как надо.

И при правильных настройках 1С. Оно и заметно что у вас на 41 все ложится… Счета учета номенклатуры надо настроить согласно видам номенклатуры.