Какой сервис подойдёт для производства?

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой бух сервис подойдёт для производственной деятельности? я ИП и оказываю услуги производства. БЕЗ ПРОДАЖ. то есть у меня идёт конкретный учёт производимой продукции и учёт материальных затрат на изготовление одной единицы. по результатам строгий отчёт по затраченным материалам перед заказчиками. сейчас использую “Мое дело” с разделом “запасы” но мне этого мало. там чисто складской учет: прибыло / выбыло / остаток. а мне надо чтобы еще и калькуляция производилась автоматом. то есть вношу единицу изделия и всё списывается там столько сколько надо. сейчас приходится доп-но к сервису пользоваться табл Excel.(там калькуляция). но это жуть как неудобно.
Подскажите пожалуйста вариант поудобнее? Те сервисы что мне знакомы ориентированы сугубо на продажи.

1С базовая и то подойдет… Можно УНФ рассмотреть. (Климов выйдет - подскажет)
А я даже общепит - калькуляцию блюд в 1С пробую замострячить… Вроде нормуль.

1 лайк

это стационарный вариант? ну то есть полноценная установка лицензир ПО на комп?

А что вам больше по душе… Стационарный лицензированный. Недорого (базовая), с эл. ключом менее 2 тыс вроде сейчас. Я предпочитаю облачную аренду. Там за одну плату можно несколько баз вести ( базовой там нет- сразу Проф.)

ну мне вот с облачной то тоже удобнее. я сейчас тоже на облаке. просто у 1С облако вроде тоже заточено на продажи и отчетности. так сказать стандартный минимум. а вот с тем что именно мне надо это выходит нужно покупать стационар.

Производство ваше строго по спецификации (рецептуре, техкарте)?
Заводите номенклатурную группу по каждой продукции, заполняете спецификации, создаете Отчет производства за смену и вот вам калькуляция себестоимости (после закрытия месяца). Облачная или стационарная - от этого не зависит. Две недели бесплатно - пробуйте(облако).

С давальческими материалами что ли работаете?

тех задание

ну типа того. подрядные работы с материалами заказчика

Не вижу никакой сложности - счета учета материалов несколько другие. Материалы списываются автоматом, согласно спецификации, стоимость подтягивается. Успевай только производство оформлять.

это Вы прям по фен шую ))))) если бы так - с нажатием кнопки “оформить и выпустить” и реальные изделия готовые в коробочки так на столе появлялись))) миллионы бы загребали бы ))))

Вам продемонстрировать? не нравится ваш пессимизм. Насчет реала: бухгалтерия отражает факты хоз.деятельности… Это задача производства - организовывайте.

Инфо-предприятие попробуйте. Программа бесплатная.
Есть раздел по учету операций по давальческому сырью. Процедура списания сырья в разы проще чем в 1С.

Екатерина, а вы в Моё дело пробовали сервис для производственных компаний? Там также написано: " Отчёты о выпуске готовой продукции

Сервис автоматически подгружает данные из
технологической карты и рассчитывает, сколько сырья вы
потратили, какую продукцию произвели. В случае
погрешности вы всегда можете подкорректировать отчёт
вручную.В технологической карте указывается, сколько и какого
сырья необходимо для создания единицы готовой
продукции. Основное сырьё идёт в расчёт себестоимости
единицы продукции. Иное сырьё автоматически
списывается после формирования отчёта о выпуске
готовой продукции." Советую перенастроиться в Моё дело, чем осваивать 1с