Складской учет только в количественном выражении

Стоит задача организовать учет материалов и готовой продукции только в количественном выражении, без суммового учета. Этот учет будет вестись отдельно для целей ХАССП, и к бух.учету организации привязан не будет (так как возможны небольшие расхождения).
Если можно, подскажите программу в которой можно вести только количественный учет на складе. Кроме Эксель ничего в голову не приходит.
М.б. можно 1С настроить, чтобы суммовой учет не вёлся? Я не могу сообразить, какие настройки сделать

Добрый день.

Эксперты вряд ли вам подскажу программу. Может перенести тему в обычный форум и вам что-то посоветую коллеги?

1 лайк

Здравствуйте, да, перенесите, пожалуйста

Вы хотите это вести в отдельной базе или она будет единая (совместно регл.учетом).

Чтоб без сумм, так не вносите суммовые показатели)

Какая именно программу, вот тут начинается философское т.к. скорей всего описанное не до конца отразило что хотите. Объемы, процесы, кто будет выполнять, сколько готовы потратить и т.д…
Это может быть таже Бухгалтерия или Управление торговлей или Управление предприятием (ЕРП) или Управление небольшой фирмой. Выбор нужно несколько больше информации.
Соберите требования, зайти не сайт 1С, там есть описания всех программ. И сопоставьте желаемое и возможностями.

Здравствуйте, это будет абсолютно отдельная база, совсем не связанная с учетом.

Руководитель хочет, чтобы по каждой партии выпущенной готовой продукции (леденцы) можно было сделать справку по запросу, какие именно ингредиенты туда попали. Какой точно сахар (из какой закупки, какой поставщик и сертификат, а не просто сахар со склада), какие наполнители, экстракты, и даже бумага и упаковочная пленка. То есть по каждой партии товара д.б. полная прозрачность, какие ингредиенты присутствуют в это партии выпущенной продукции.
Суммовой учет здесь не нужен, он только будет путать.

Не очень понимаю, как вносить в 1С без суммы. Где-то ее надо отключить в настройках?

Объемы не очень большие, ассортимент тоже не большой и рецептура к счастью простая)) Кто будет вести и сколько готовы потратить пока не знаю, процесс только запускается)

в настройках этого нет, просто в документах не заносить, в отчетах отключить их отображение.
Так что полностью без сумм, типовые такого нет. Остаются самоделкины…

Из типовых УНФ первое что приходит на ум (простенько и со вкусом), с натяжкой УТ… ню тоже можно, из стареньких УПП тоже жизнеспособно (несколько сложно по настройки но… реально).
Из самодельких можно посмотреть.
Лучше отправить руководителя, обсудить что и как будет. И как ой во многом будет зависеть от ответственного за это лица. Его желания заниматься автоматизаций.

ps:
А что суммы не нужны… тож спорный вопрос. Практически у всех, немного погодя появляется желание увидеть Себестоимость ГП и прочие варианты прибыльности :slight_smile:

А почему нельзя все это организовать в основной базе, а для пользователя УУ в отчетах просто суммы скрыть и все. Количество ведь можно будет извлечь из этой базы в любом случае. В чем смысл запроса “чтобы суммовой учет не велся” если можно его вести, но не показать в отчете для руководителя просто если он так хочет.

Здравствуйте, спасибо за ответы!
Про суммовой учет наверное не совсем корректно написала. В принципе не нужны проводки и все, что с ними связано, чтобы документы мог вводить сотрудник, далекий от бухгалтерии.
Нужно только фактическое количественное использование материалов - чтобы в любой момент времени получить справку, какие конкретно ингредиенты из каких приходов вошли в выпущенную партию готовой продукции.
Про себестоимость интересное замечание, обращу внимание руководителя.

Здравствуйте, тоже склоняюсь к варианту вести в обычном складе 1С.
Руководитель не хочет 1С, нервирует его эта программа. Поэтому думаю о простых аналогах. Наверное вначале параллельно буду вести в 1С + Гугл таблицы, посмотрю, что окажется удобнее и эффективнее. К счастью ассортимент маленький и рецептура простая. И сам цех маленький. Поэтому мега-крутая автоматизация не потребуется.