Сколько стоит такая работа

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить такая работа: небольшое производственное предприятие в Москве, выпускает продукцию из собственных материалов и перерабатывает давальческое сырье. В месяц около 40 отгрузок, 30 документов от поставщиков. Учет затрат ведется позаказным методом. Работа будет по совместительству, но учет полностью, кроме отгрузочных документов, выставления счетов и платежных поручений. Зарплату и кадровый учет также буду вести я, но численность пока небольшая, всего 6 человек.

Если экономику производства считать не нужно, и без кадрового учета, то тысяч 15.

Кадровый учет будет, но численность работников маленькая.
По производству - списание материалов, расчет себестоимости, отчеты по давальческому сырью, готовая продукция - все это тоже буду делать я.

Система налогообложения?

1 лайк

И работать на уделёнке или в офисе?

Еще + пятеру за кадры сверху. Естественно все это в месяц.

Система налогообложения -ОСНО, работа на удаленке

Тысяч 20-25 если на удаленке полностью, и больше, если с приездами в офис. НДС, полная бух.отчетность, так что учет не сильно зависит от количества отгрузок, если есть хоть 1 есть- это уже не нулевой отчет. Товарищи специалисты, не демпингуйте и не обесценивайте наш бухгалтерский труд!

8 лайков

Спасибо за ответы. Я тоже оценила свою работу в 25 тысяч. Жду решения работодателя

Как ваши результаты? Работодатель согласился на 25? У подруги похожая ситуация, тоже думает подработку взять.

1 лайк

Работы немало!!! а з/п небольшая

Здравствуйте, и? ))

1 лайк

Здравствуйте. Договорились с работодателем на 25 тыс. Но оказалось, что нормами расхода материалов никто не занимается. Есть минимальные расчеты в таблице в excel. И в этом тоже мне нужно будет разбираться.

1 лайк

Смело умножайте ценник на 2 а то и 3. )) Если не согласится, ну и пусть возится самостоятельно.

Что-то вы погорячились…, в 2-3 раза… 50-75тр за работу на удаленке с небольшим объемом…

Работали с производством хоть каким-то? Нормы расхода это задача минимум технолога с отдельной зарплатой. Себестоимость и рентабельность, да и вообще весь упр. учет стоят отдельных денег.

2 лайка

А таких денег у компаний обычно нету, все на налоги уходит.
Впору налоговикам самим налогоплательщиков на обслуживание брать. Кто деньги взял, тому и работать.

1 лайк

А вот, программу могу поставить, там калькуляция есть. Работает нажатием кнопок, трудоемкость минимальная.
Калькуляция - не калькуляция, но налоговой придраться будет не к чему.
25 лет бухгалтерского стажа, гарантирую.

У вас же написано, что

Т.е. работа по фактической себестоимости заказа.
Какие нормы расходования???
Если это и есть, то это головная боль технолога или начальника производства.

У вас главное разделить учет своего и давальческого.
И вот тут может быть проблемно. Так как все зависит от производственного цикла. Т.к. если у них непрерывный производственный цикл, то прежде чем начать работу с давальческим сырьем нужно провести зачистку или сонацию оборудования. И только потом загружать давальческое сырье. Вот если этого не делать, то и может быть условный учет давальческого по нормам. Но это уже рисование.
В принципе вполне нормальная оплата, при условии что отчеты по производству и соответственно материалы в это самое производство списываются ответственным за этот процесс лицом.

Этого лица нет. Вместо этого лица опять я. Из всех сведений о заказе - только количество израсходованного металла, в таблице в excel. Документальное оформление движения материалов и готовой продукции тоже на меня возлагается.