организация ведения в полном объёме бухгалтерского, налогового и кадрового учета на небольшом предприятии, применяющем ОСНО;
формирование и сдача всей необходимой внешней отчетности по предприятию.
В подчинении один бухгалтер.
Организация производит шоколад и реализует его по договорам поставки (в том числе в рамках крупных торговых сетей и на экспорт).
Требования:
опыт работы бухгалтером на производстве;
высшее оконченное образование: экономический факультет государственного ВУЗа;
опыт организации, постановки, ведения бухгалтерского и налогового учета (на базе 1С) и сдачи всей отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической и т.п.) в полном объеме на производственном предприятии, осуществляющем в том числе импортные и экспортные операции;
знание порядка оформления и учета импортных и экспортных операций;
опыт работы с валютными платежами;
отличное знание 1С;
опыт работы в рамках электронного документооборота;
способность работать с электронной документацией без распечатывания документов на бумаге;
продвинутый пользователь ПК;
хорошая письменная речь;
умение объяснять простым языком любые профессиональные вопросы;
вежливость;
аккуратность.
Условия:
Работа дистанционная.
С 8 до 17 надо быть на связи; при необходимости - оперативно выполнить/организовать выполнение срочной задачи.
Дистанционный порядок работы предполагает относительно самостоятельную организацию рабочего времени. Работодателю важен результат.
Резюме (с приложением сканов официальных документов об опыте работы и образовании, а также с сопроводительным письмом - обоснованием, почему Вы подходите на должность) можно направлять по электронной почте consulting_a@protonmail.com
До заключения трудового договора предполагаются:
письменное проверочное задание; запрос рекомендаций по местам предыдущей работы; выполнение профессионального задания по возмездному гражданскому договору.
т.е. я так понимаю, работаешь с 8 до 17, потом остаешься еще что-то делать, а все остальное время суток и в выходные дни - в постоянной готовности что-то сделать дистанционно.
С 8 до 17 надо быть на связи; при необходимости - оперативно выполнить/организовать выполнение срочной задачи.
Ненормированный рабочий день означает, что изредка в рабочий день может быть необходимо завершить срочное текущее задание.
Дистанционный порядок работы предполагает относительно самостоятельную организацию рабочего времени. Если с 8 до 17 не захотелось/не удалось заняться рабочими вопросами или поступающие текущие задачи не заняли много времени, то можно запланировать работу на после 17 или на выходной… Но это уже индивидуальные предпочтения. Работодателю важен результат.
я бы на вашем месте так бы и формулировала, как в этом пояснении. Потому что в первоначальной формулировке хорошие привлекательные условия работы превращаются в непривлекательные.
если я правильно поняла, где находится это производство, то это, простите, в е…нях километрах в 100 от Москвы, туда не наездишься, надо жить где-то в соседней деревне.
Если речь идет работы как вариант: удаленка + появление на производстве по необходимости, то это жизнеспособно.
Был у меня опыт работы на мукомольном производстве в 90 км от места моего проживания))) Знаете хорошо дисциплинирует и организовывает. На работу ездила ежедневно)))
Понимаете правильно. Производство в Переславском районе Ярославской области. Переславль - город маленький, компетентного главного бухгалтера не удалось найти, поэтому запрос именно на дистанционного сотрудника, который будет получать все необходимые ему данные и документы электронно, формировать регламенты, формы первичных документов, настраивать 1С (доступ удалённый) совместно с IT-специалистом, реализовывать регламенты в жизнь через рядового бухгалтера и иных сотрудников на месте.
Было бы интересно узнать, почему Вы не представляете работу на производстве в удаленном режиме.
Да все реально. Если исполнитель на месте грамотный и не лепит “отсебятину”, а четко выполняет распоряжения и мыслит в конструктивном русле, то вполне себе достаточно виртуального присутствия с периодическим посещением предприятия, как уже сказали выше.
Один и тот же производственный учет даже на однотипном производстве может быть абсолютно разным - вариации по каждому элементу. Одно дело если учет поставлен, регламентирован, обкатан - поддержание его это уже технический момент. Да, при большом товародвижении и документообороте вести учет по электронным документам довольна сложно, т.к. в любом случае нет 100% сканов. Но даже в этом случае, можно организовать упорядоченный архив эл.документов (затратно по времени конечно). Но это уже просто работа. Педантичная. Но нужная. И уже на основе этих данных можно обобщать информацию и формировать отчеты.
Другое - если вроде процесс учета и есть, но вроде и не совсем. Нужно тогда четко понимать, что - где - куда и кто. А это и технолога потрясти, и начальника производства, и кладовщика, и кадровика, и пр. Вопросов много: каков производств. процесс, как используется оборудование, есть ли технол. обосенности - зачистка, обработка, санация и пр., как списывается/погашается инвентарь, спецодежда и пр. Разобраться как организован складской учет, как передаются и списываются сырье и материалы,есть ли нормы, возвратные отходы, технол.потери и учитывется ли это (да и есть ли такая возможность). Или на “глаз” отсыпали и вот ГП. Какова номенклатура изделий и как считаете с/с продукции (по группам или по каждому изделию, или еще как). Учет зарплаты, особенно производству - какова система оплаты, есть ли нормы выработки и пр. И т.д. и т.п.
Как на это посмотреть за 1000 км и организовать/перейти постепенно на нужные рельсы - представляю смутно.
ну так речь и не идет о 100%-ной удаленной работе. Для решения этих задач человеку, владеющему знаниями и опытом по организации учета производственного предприятия, достаточно несколько дней, чтобы все это понять и составить график документооборота и назначить ответственных должностных лиц. А уж контролировать процесс и бумажки собирать - не дело главбуха.
Неужели думаете, что, если бухгалтерия находится в том же здании, что и производственный цех, главбух лично каждый день в цеху присутствует?