Касса.Возмещение ущерба работником

Добрый день.В результате недостачи с работников производится удержание в кассу предприятия. Возник вопрос данные денежные средства поступившие в кассу можно использовать на выплату ЗП или в под отчет,или согласно новому Указанию Банка РФ от 27.04.20 их обязательно нужно сдавать в банк на р/с? Если не сдавать,будет нарушение правил расходования наличных,т.к. это не выручка?

Я не вижу тут нарушения

Субъекты малого предпринимательства вправе не устанавливать лимит кассы. Они могут накапливать денежные средства в кассе без ограничений (п. 2 Указания N 3210-У). Однако необходимо отметить, что еще в период действия Указания Банка России от 07.10.2013 N 3073-У были случаи привлечения к ответственности субъектов малого предпринимательства в случае неправильного расходования денег из кассы, несмотря на право не устанавливать лимит кассы (Постановления 17 ААС от 21.10.2016 N 17АП-11503/2016-АКУ, от 21.10.2016 N 17АП-11486/2016-АКу).
Не будем испытывать судьбу,будем сдавать в Банк.