ККТ. Исправление ошибок

Добрый день!
Ситуация: Оплачена услуга с использованием банковской карты. По онлайн кассе чек не успели пробить. В течение недолгого времени выясняется, что оплата сделана ошибочно. Клиенту возвращается вся сумма через банковский терминал. Нужно ли по онлайн кассе после этого формировать чек прихода и возврат прихода?

Добрый день.

Ошибочная оплата от физического лица без реализации ему товаров (работ, услуг) не является расчетом в понимании Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации”, соответственно, в отношении такого платежа ККТ применяться не должна (Письмо ФНС от 12.12.2018 № ЕД-4-20/24113@).

Спасибо