Добрый день!
У нас достаточно много авансовых отчетов, например, директор покупает билеты для сотрудников, которые направляются в командировку.
На данный момент он делает это со своей личной карты, и мы ему делаем возврат (возмещение по ав отчету)
Возникла мысль открыть корп карту для данных случаев
Чтобы не гонять деньги туда-сюда, а просто платить с корп карты.
Как это происходит? Карта пользуется основным счетом, или открывается карт счет и ее надо пополнять?
Вообще есть ли какие-то подводные камни, или лучше оставить все как есть?
Здравствуйте!
Привязана ли будет карта к основному счету или будет открыт дополнительный, лучше уточнить в банке, где планируете выпустить карту.
В обоих случаях карта выпускается на конкретное физическое лицо, и деньги считаются выданными под отчет, когда они списаны со счета (оплачены расходы по карте либо выданы наличные через банкомат)
То есть формировать авансовые отчеты в любом случае необходимо, как при вашем текущем варианте, так и при использовании корпоративной карты.
Но, да, у вас не будет операции возмещения по авансовому отчету
Никаких особых подводных камней нет, только если ваш директор не перепутает карты и не будет оплачивать свои личные покупки этой картой.
1 лайк