Мы доставляем товар при помощи транспортной компании, иногда бывает что накладные которые они предоставляют или квитанцию теряются ,можно ли заменить их распечаткой из личного кабинета?
Что такое “личный кабинет”? Я знаю такой на сайте ФНС, но там точно нет ваших накладных
Личный кабинет у перевозчика
Это вряд ли устроит налоговую. Поскольку не документ
так они все равно дают только экспедиторскую расписку с подписями без печати,в личном кабинете тоже самое только без подписей
И что, у вас кроме этого документа вообще ничего нет? Даже договоров?
У нас все есть, договор, упд, нет только расписок, стоит вопрос нужно ли их восстанавливать?
Могут ли без них снять расходы на перевозки?
Ответьте пожалуйста
Печать -не обязательный реквизит, а подпись -обязательный.