Ненадлежащее оказание услуг по госконтракту, расчёт штрафа и оплаты

Здравствуйте!
Очень нужна помощь юриста, так как я бухгалтер :roll_eyes:
У нас заключен контракт на уборку. По итогам месяца исполнитель выставляет счет и акт для оплаты. В июне в течение 13 дней услуги оказывались ненадлежащим образом, а именно: то приходило меньше уборщиц, чем положено по контракту, то они не убирали все помещения, то их технический работник приходил пьяным и т.д. и т.п. Каждый день мы комиссионно составляли акт, где перечисляли эти недостатки и направляли его заказным письмом в адрес исполнителя.
По условиям контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта. Первый вопрос: что в нашем случае считать фактом ненадлежащего исполнения - каждый актированный день (13 фактов) или месяц (1 факт)? И второй вопрос, как оплачивать июнь: в полном объеме или высчитывать стоимость фактически оказанных услуг?
Заранее спасибо за помощь!

имхо, фактов 13, но штраф как-то уж оооочень несоразмерен…

Согласна с вами в ваших подозрениях )) А как быть с оплатой? Наш юрист настаивает, что должны оплатить полностью и через суд требовать штраф. Но как оплачивать услуги, фактически не оказанные? Ведь, расписываясь в акте, мы признаем, что услуги были оказаны в полном объеме.

я бы ( и все мое руководство - бывшее и нынешнее) не стала оплачивать полностью. Проблема только в том, как высчитать стоимость фактического оказания услуг.

Да, это большая проблема (((( Поэтому на меня это и повесили, потому что я отказалась оплачивать контракт. Тем более были официально направленные претензии и требование об уплате штрафа.