Добрый день. Поставщики (в том числе и крупные поставщики) зачастую выставляют один документ в бумажном виде (он едет до склада покупателя вместе с товаром и в нем ставит свою подпись МОЛ, с последующей передачей в бухгалтерию) и в электронном виде (он приходит в ЭДО в день совершения операции). У нас вызывает затруднения данная ситуация.
- Можно ли принимать по ЭДО данный документ повторно? 2) Хранить в учете оба документа? 3) При запросе из ИФНС какой документ предоставлять в качестве первичного (Электронный или бумажный). 4) Так же смущает, что в электронном документе расписывается сотрудник ответственный за ЭДО, и его подпись в первичном документе ставится, что он получил товар (а фактически получил товар другой сотрудник) и, что он является ответственным за факт хоз. жизни (фактически, на мой взгляд ответственным является наш менеджер-снабженец).
Возможно на Клерке есть статьи или вебинары посвященные данным вопросам, прошу дать ссылку для ознакомления.