Здравствуйте.
ИП на УСН (доходы), оказывает консультационные услуги.
Зарегистрировал ККТ (облачная касса).
Оплата от покупателей (физ.лица) поступают на р/счет через СБП (покупателю передается Qr-код для оплаты). В дальнейшем планируется подключение интернет-эквайринга банка для возможности оплаты.
Верно ли понимаю:
Если есть разрыв во времени между оплатой и непосредственным оказанием услуги (проведение консультации) нужно оформить два чека:
*1-ый чек оформляем с признаком расчета: Предоплата 100% и признаком предмета расчета: Платеж. Этот чек должны сформировать на основании п. 5.4 ст. 1.2 Закона 54-ФЗ не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но не позднее момента оказания услуги.
2-ой непосредственно с признаком расчета: Полный расчет и признаком предмета расчета: Услуга. Этот чек оформляем сразу после оказания услуги.
Будет ли разным оформление чека при оплате по Qr-коду и, когда настроим интернет- эквайринг? Немного запуталась, в том, когда подключим интернет-эквайринг и клиент будет оплачивать, проходя по ссылке, то необходимо будет настроить также оформление этих двух чеков или можно отбивать один с признаком способа расчета: Полный расчет и признаком предмета расчета: Услуга.
Оксана, здравствуйте.
Спасибо за ответ!
Оксана, пожалуйста, еще можно уточнить:
Если оплата производится по факту оказания услуги, то оформляем один чек признаком расчета: полный расчет и признаком предмета расчета: услуга.
И в этом случае, чек мы сразу должны оформить или также можем ориентироваться по сроку оформления на п. 5.4 ст.1.2 закона 54-ФЗ ?
Можете ориентироваться на п. 5.4 ст.1.2 закона 54-ФЗ при условии соблюдения п. 5.3 ст. 1.2: " Пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом и не подпадающих под действие положений пунктов 5 и 5.1 настоящей статьи…"