Оформление обмена и возврата билетов по командировке

Генеральный директор со своей корпоративной карты, привязанной к расчетному счету организации (ОСНО), приобрел билеты для направления в командировку двух сотрудников. Впоследствии командировка одного из сотрудников была отменена, авиабилет был сдан через личный кабинет на сайте Аэрофлота, возврат денежных средств произведен на расчетный счет организации. Командировка второго сотрудника была перенесена на другие даты, был произведен обмен авиабилета с доплатой за обмен.
В учете организации были сделаны следующие проводки:

  1. Авансовый отчет генерального директора №1 о покупке авиабилетов Дт 76.05 Кт 71
  2. Поступление авиабилетов Дт 76.14 Кт 76.05
  3. Авансовый отчет генерального директора №2 с доплатой за обмен билета Дт 91.02 К 71
  4. Обмен авиабилетов второго сотрудника Дт 76.05 Кт 76.14 (возврат прежнего билета), Дт 76.14 Кт 76.05 (поступление нового билета)
  5. Возврат авиабилета первого сотрудника Дт 76.05 Кт 76.14
  6. Авансовый отчет второго сотрудника №3 после возвращения из командировки Дт 26 К 76.14
    Вопросы:
  7. Корректно ли оформлены хозяйственные операции?
  8. На возврат билета оформлен приказ об отмене командировки сотрудника. Где должны храниться данные документы? Нужен ли отдельный авансовый отчет на возврат билета с приложением в виде маршрутной квитанции с указанием на возврат билета, если денежные средства возвращены на р/сч организации?

Добрый вечер.

Проводки с точки зрения работы в 1С правильные.
Авансовый отчет на возврат билета не нужен, потому что сотруднику не о чем отчитываться. Они никаких денег или денежных документов не получал.
Где хранить документы, организация решает сама. Нормативными документами это не регулируется.