Фитнес клуб. Касса одна (фискальный регистратор), находится на рецепции (1 этаж)
Кафе находится на 2 этаже.
Работа в учетной программе.
Сейчас оплата за кафе происходит на выходе из клуба на рецепции, но некоторые клиенты недовольны.
Перенастроили на ФР на виртуальный режим работы (я не знаю, что это, но суть в том, что теперь можно настроить регистрацию фискального чека не только по месту нахождения ФР)
Планируем принимать деньги от клиента на лицевой счет, а дальше он может средствами с лицевого счета расплачиваться в кафе.
но ФР будет находиться на 1 этаже в момент регистрации чека оплаты.
Как нам обеспечить выдачу чека клиенту (эл.почта?) т.е. если у клиента нет в базе эл.почты - мы не сможем ему оформить чек?
будет ли нарушением сказать - если нужен чек - сходите на 1 этаж
В общем, как правильно?
и какие статусы чеков мы должны пробивать?
при внесении на лицевой счет - аванс, а при покупке - два чека: возврат аванса и приход?