Здравствуйте, я продаю товары (косметику) через интернет-магазин. У меня подключена оплата заказов через платежную страницу, которая также отправляет онлайн-чеки после получения оплаты покупателю. Представитель платежной страницы сообщил мне, что в сентябре изменился закон и я теперь самостоятельно должна подключить онлайн-кассу и выбивать чеки на каждую оплату. К сожалению, по ряду причин, подключить онлайн кассу я смогла только в конце ноября и первый чек был выбит только 7 декабря уже от моего ИП. Выяснилось, что теперь мне необходимо сделать чеки коррекции на все оплаты, которые прошли с 6 сентября до 7 декабря 2023.
Я подключила онлайн кассу в Атол и не могу понять как заполнить некоторые поля в чеке коррекции, ТП мне не смогла помочь, они дают ссылку на общую инструкцию без деталей.
Как заполнять следующие поля:
1)Что писать в строке Тип чека-коррекция прихода? Все варианты, из которых надо выбрать: приход, возврат прихода, коррекция прихода, расход, возврат расхода, коррекция расхода.
2)Дата расчета-указать дату коррекции или дату зачисления платежа?
3)Номер основание документа-мне создать его самой, можно пример, как выглядит номер и название документа? Номер акта будет один и тот же на все чеки коррекции (у меня их несколько сотен) или на каждый чек создать отдельный акт с новым номером? Какую причину можно указать в объяснительной? Если есть пример, вышлите пожалуйста пример текста объяснительной или акта для налоговой.
4)Вид оплаты-безналичная? покупатели оплачивают с карт
5)Сумма НДС (я работаю по УСН Доходы без НДС)-писать 0?
После коррекции нужно распечатать все чеки и с обьяснительной отвезти в налоговую?
можно ли в чеке не выбивать все наименования товаров, а написать например, набор косметики номер такой-то ( номер заказа) и общая сумма. У нас бывают заказы на 30-40 позиций, если все наименования товаров прописывать, на выставление одного чека уйдет полчаса, поэтому мы указываем в чеке набор косметики №…
А что именно изменилось? Платежная система сейчас продолжает пробивать чеки? Если да, то какие чеки пробиваете вы?
Коррекция прихода.
Дату зачисления платежа. Дата коррекции - дата самого чека коррекции.
Ставится 0 (при самостоятельном пробитии чека) или № предписания ФНС.
Да
Нет. Выбирайте “Не облагается”.
Если у вас ФФД 1.05, то надо отвести пояснения. Чеки коррекции можно не прикладывать.
Сделайте единый акт на все чеки коррекции, пробитые за 1-3 дня. Причина - например, невозможность быстрого приобретения ККТ после изменений законодательства. Примерно так.
Если вы всегда указываете в чеках наборы, а не пономенклатурно заносите, то и в чеках коррекции то же можно.
Благодарю за ответ! С 6 сентября они чеки за меня не отправляют, именно поэтому я должна сделать чеки коррекции. Вот такое письмо пришло от них в сентябре:
В сентябре 2023 года ФНС выпустила уточнение по ФЗ-54 — письмо «О сервисах формирования фискальных документов».
Что изменилось:
Раньше:
Когда продавали товар, чек отправляла покупателю онлайн‑касса Prodamus.
Теперь:
Если продавец самостоятельно передаёт товар покупателю, он обязан использовать только свою онлайн-кассу, то есть выбивать чеки от своего ИП или ООО, а не Prodamus.
На что это влияет:
Теперь ИП и ООО, которые продажу и перепродажу товаров собственного или чужого производства обязаны подключить свою онлайн-кассу.