Нарушение применения ККТ

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Компания подключила интернет-эквайринг, торгует товарами с сайта.
На р/сч поступали денежные средства от покупателей и были оформлены несколько возвратов денежных средств до того как зарегистрировали кассу.
Пробили чеки коррекции на приход денег. А на возвраты оформили и отправили чеки возврата. Но в тех. поддержке кассы, сказали что на возврат средств, по которым изначально не были оформлены чеки прихода, нужно оформлять чек коррекции расхода.
Что мы можем теперь предпринять?
Покаятельное письмо в налоговую уже отправили через ЛК на сайте налоговой.
Заранее спасибо.

На всю сумму прихода или за вычетом возврата?

На все сумму.
К примеру 21.06 поступило 10 платежей на разные суммы, чеки пробиты не были.
Затем 23.06 делали возврат средств 3 покупателям (100%), чек так же пробит не был.
25.06 зарегистрировали кассу и пробили 10 чеков коррекции прихода. и 3 чека возврат прихода.
Написали письмо в налоговую о допущенном нарушении.
Но в тех поддержки кассы, сказали что теперь нужно сделать зеркальные чеки прихода на эти 3 чека. И сделать чек коррекции расхода.

Может не стоит задумываться о чеках , пробитых-непробитых раньше регистрации ККТ ? Или соблюдайте порядок - сначала приход- потом возврат или коррекция.

Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно сделать возврат ДС по онлайн кассе, если чек на приход ДС был выдан по обычной кассе в мае месяце, а деньги возвращает ФЛ в июле?

Просто делаете чек возврата прихода.

Они правы.
Вы просто изначально не правильно сделали чеки коррекции. Чек коррекции прихода делается на неучтенную сумму. Грубо говоря, на момент применения онлайн-кассы у вас на руках была неучтенная по ККТ сумма, а именно разница между выручкой и возвратом. Вот эту сумму и надо было отразить.

Добрый день! мы Тур. агентство (внутренний туризм). Деньги поступали и поступают на расчетный счет от физиков. Кассу приобрели только недавно (не будем углубляться почему :grinning:).
Как правильно пробить корректировочный чек:

  1. Написать письмо в ИФНС о том, что нами было совершено нарушение.
    Если есть текст или пример очень прошу Вас поделиться.
    Можно ли это письмо отправить через сервис по сдаче отчетности или это нужно сделать другим способом?
  2. Лучше охватить весь период, когда чеки не пробивались или достаточно одного календарного года?
  3. Можно ли выбить один чек на всю сумму или бить все чеки на все поступившие суммы?
    Если один чек, то нужно ли составить реестр поступлений (выгрузкой из банка), чтоб идентифицировать каждую сумму отдельно? Это все проще, чем бить кучу чеков…
    Спасибо.
  1. При оформлении чеков коррекции объяснительная для ФНС не нужна с 31 июля 2020 года (Федеральный закон от 20.07.2020 N 240-ФЗ).
    Заявления о нарушении (объяснительные) подаются в налоговую при оформлении “возвратных” чеков.
    В какой срок нужно принести объяснительную с чеком коррекции? — Форум — Бухонлайн
  2. Срок проверки кассовых операций по ККТ - один год. Решайте сами.
  3. Оформлять чек коррекции следует отдельно по каждой операции, совершенной без применения ККТ, либо данные о которой не были переданы ОФД (Письмо ФНС России от 07.12.2017 № ЕД-4-20/24899). Сделать один чек коррекции на общую сумму непроведенных операций разрешено только в случае массового технического сбоя в работе ККТ (Письмо ФНС России от 20.12.2017 № ЕД-4-20/25867).

https://www.nalog.gov.ru/rn27/news/activities_fts/7636412/

спасибо

Т.е. дата чеков коррекции будет одна и та же- это текущая дата. И к каждому чеку нужно сделать акт корректировки или служебную записку, в которых указать фактическую дату поступления денежных средств от физ лица на расчетный счет? Можно ли тут обойтись одним документом?