Добрый день!
Перечислили самозанятому оплату за услуги с расчетного счета ООО.
Подписали акт приемки работ.
Должен он нам передать чек? В каком виде электронный или бумажный?
Приветствуем вас!
Организации могут учитывать в расходах затраты на приобретение товаров (работ, услуг, имущественных прав) у плательщиков НПД. Для их подтверждения необходим чек, сформированный в приложении “Мой налог” (согласно Письму Минфина России от 08.09.2021 № 03-11-11/72631). Иными словами, чек выставляется в электронном виде.
В чеке должны быть указаны наименование товара (работ, услуг) и ИНН заказчика.
Кроме чека, организация должна получить от самозанятого акт о выполнении работ или оказании услуг (согласно пунктам 6 и 8 части 6 статьи 14 Закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ, информация от ФНС России от 26.08.2021).