Оприходование неотфактурованного товара

Режим- УСН- Доходы; Запутался вот в каком месте: - есть товар на складе. Он без документов. Знаю что такой товар можно (нужно?) поставить на учёт ну как пример используя акт по форме ТОРГ-4. Здесь всё понятно, да и нет крупных партий товара без документов. Речь идёт о мелких товарах, чаще всего расходники, типа спрея; смазки для цепей; фильтров, лампочек и прочей мелочёвки. Их купили за нал а чеки не взяли. Стоимостью от100 до 1000руб. На сей момент ставлю их в Акт выполненных работ, в накладную(если требуют), И голову не морочаю.
Чувствую что делаю не правильно. Ну фактически я “продаю” то чего нет. Есть ли какие то наказания за такое.? И вообще… будет ли кто то интересоваться таким?

Вы ИП или ООО?

ООО на режиме Доходы; простая запись; кассовый метод … :grinning:
Налог плачу.

Неотфактурованные поставки - это когда товар уже приехал, а документы приедут позже. У вас же вообще документов нет.
В этом случае правильно - проводить инвентаризацию и приходовать выявленные излишки. Эти излишки тоже попадут под налог как внереализационные доходы.

если проверяющие наткнутся на эту ситуацию, то у них резонно возникнет вопрос - а откуда нал? Неотражение выручки или отсутствие учета в кассе?
Т.е. у вас нарушение бух.учета.
Но если суммы небольшие, на УСН 6%, скорее всего, это всё мало кому будет интересно.

1 симпатия

Благодарю! Примерно так и думал.
А нарушение бух учёта это дорого?

КоАП РФ Статья 15.11.

https://www.klerk.ru/buh/articles/486040/