Здравствуйте! Являюсь ИП на патенте. Касса Эвотор, ФФД 1,05.При пробитии чека авансового платежа касса по умолчанию ставит “ставка НДС 20%”, забыл поменять на “ставка без НДС” и клиент оплатил по QRкоду. Заметил только через несколько дней, и определил, что пробито уже несколько таких авансовых платежей от разных клиентов. Как поступить теперь? Спасибо!
Добрый вечер.
Оформить чеки на возврат прихода, а потом правильные чеки. И отправить в налоговую пояснения, по какой причине была корректировка, там перечислить все неправильные и правильные чеки.
При возврате по чеку, оплаченному по безналу (QRкоду), средства вернуться клиенту. Согласовывать с клиентом надо? Или что-то не так понимаю я
Ошибка в кассовом чеке (ФФД 1.05)
В версии ФФД 1.05 ошибка в кассовом чеке исправляется иначе. Для этого формируется возврат ошибочного чека вместо чека коррекции. Затем формируется либо просто корректный кассовый чек, либо чек коррекции неприменения ККТ, сопровождаемый отправкой акта основания коррекции в ФНС.
Способ 1:
-
Сформировать чек с признаком «Возврат прихода» или «Возврат расхода» идентичный ошибочному. Способ оплаты рекомендуется выбрать «Встречным представлением» — это значит, что при возврате деньги клиенту не возвращали
-
Сформировать корректный чек с признаком «Приход» или «Расход». Способ оплаты рекомендуется указать «Встречным представлением» — это значит, что при исправлении ошибки деньги от клиента не получали.
Приложение «Встречным представлением» можно найти и установить в личном кабинете на сайте Эвотор.
Способ 2:
-
Сформировать чек с признаком «Возврат прихода» или «Возврат расхода» идентичный ошибочному.
-
Сформировать чек коррекции с признаком «Приход» или «Расход», указав правильные данные для чека.
По данным статьи “Эвотор 7.2: Как сделать чек коррекции и правильно его оформить”
Спасибо!