Ошибка в чеке

Здравствуйте! Являюсь ИП на патенте. Касса Эвотор, ФФД 1,05.При пробитии чека авансового платежа касса по умолчанию ставит “ставка НДС 20%”, забыл поменять на “ставка без НДС” и клиент оплатил по QRкоду. Заметил только через несколько дней, и определил, что пробито уже несколько таких авансовых платежей от разных клиентов. Как поступить теперь? Спасибо!

Добрый вечер.

Оформить чеки на возврат прихода, а потом правильные чеки. И отправить в налоговую пояснения, по какой причине была корректировка, там перечислить все неправильные и правильные чеки.

При возврате по чеку, оплаченному по безналу (QRкоду), средства вернуться клиенту. Согласовывать с клиентом надо? Или что-то не так понимаю я

Ошибка в кассовом чеке (ФФД 1.05)

В версии ФФД 1.05 ошибка в кассовом чеке исправляется иначе. Для этого формируется возврат ошибочного чека вместо чека коррекции. Затем формируется либо просто корректный кассовый чек, либо чек коррекции неприменения ККТ, сопровождаемый отправкой акта основания коррекции в ФНС.

Способ 1:

  1. Сформировать чек с признаком «Возврат прихода» или «Возврат расхода» идентичный ошибочному. Способ оплаты рекомендуется выбрать «Встречным представлением» — это значит, что при возврате деньги клиенту не возвращали

  2. Сформировать корректный чек с признаком «Приход» или «Расход». Способ оплаты рекомендуется указать «Встречным представлением» — это значит, что при исправлении ошибки деньги от клиента не получали.

Приложение «Встречным представлением» можно найти и установить в личном кабинете на сайте Эвотор.

Способ 2:

  1. Сформировать чек с признаком «Возврат прихода» или «Возврат расхода» идентичный ошибочному.

  2. Сформировать чек коррекции с признаком «Приход» или «Расход», указав правильные данные для чека.

По данным статьи “Эвотор 7.2: Как сделать чек коррекции и правильно его оформить”

1 симпатия

Спасибо!