Ошибка в чеке

Здравствуйте! вчера поступил первый платеж через робокассу, в чеке пробилась сумму без НДС, а она на самом деле с НДС. Как теперь исправить эту ошибку?

Добрый день.

Мы видели ваш вопрос, который вы задали вчера вечером. И пытаемся найти эксперта, который разбирается в Робокассах.
По правилам надо исправить настройки ККТ и сделать корректирующий чек. Как это делается в Робокассе, надо еще выяснять.

спасибо, я вчерашний вопрос “потеряла” поэтому продублировала, жду

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в робокассе какая касса у вас подключена? Робокасса или облачная?

робокасса

Ошиблась Робочек или облачная касса?

программист написал, что скорее всего где-то не настроил, что услуги облагаются НДС и первый платеж через робокассу прошел без НДС. Чек выше в переписке. Я на ваш вопрос ответила, или неправильно поняла?)))

В Robokassa есть несколько решений для реализации требований 54-ФЗ:

  • «Робочеки» - без какой-либо аренды или покупки оборудования. Всю головную боль, связанную с фискализацией, мы берем на себя: вашим делом остаются только продажи. И наконец, вам не надо беспокоиться о технической поддержке кассы.
  • «Облачное» - с арендой ККТ у наших партнеров. Оплата покупок в вашем магазине будет проводиться онлайн через Robokassa, а передача фискальных данных – с помощью ККТ, предоставляемой нашими партнерами: «АТОЛ» или «1С-рарус».
  • «Кассовое» - с использованием касс наших партнеров «Бизнес.ру», «МТС Касса», « LiteBox » и «Модуль Касса». Кассы от наших партнёров – универсальные решения для интернет-магазинов, которые уже имеют или собираются открывать торговые точки. А решение от Robokassa и «Бизнес.ру» позволяет пробивать чеки из обычного магазина и интернет-магазина одновременно на одной онлайн-кассе. Сам сервис «Бизнес.ру» поддерживает более 80 моделей касс.
  • «Самостоятельное» - самостоятельная настройка работы с ККТ и ОФД. Вы можете использовать Robokassa со своим собственным решением: оплата покупок в вашем магазине будет осуществляться через Robokassa, а передача фискальных данных в ОФД – c использованием вашей ККТ самостоятельно (без участия нашего сервиса).

У вас какое решение?

робочеки

Обратитесь в Робокассу https://robokassa.com Снизу справа значек сообщения. Выберите канал для общения. Задайте вопрос по запросу на формирование чека коррекции прихода по ошибочному чеку, оформленному через Робочеки Робокассы.

Мне ответили на сайте “Мы можем предоставить чек коррекции только в том случае, если оплата проходила через наш сервис.” Нужно будет предоставить идентификатор клиента.

т.е. нужно в неправильном чеке с помощью робокассы сделать корректировку?

Если ошибку обнаружили после закрытия смены.
Обратный чек коррекции (чек коррекции возврата прихода) аннулирует чек с неправильными данными, далее надо сформировать чек коррекции (чек коррекции прихода) с правильными данными.

Если ошибку обнаружили в течении дня (смена не закрыта).
Обратный чек коррекции аннулирует чек с неправильными данными, далее надо сформировать чек прихода с правильными данными.

Алгоритм исправления ошибки для ФФД 1.2

В ФФД 1.1 и 1.2 чек корррекции содержит полный набор реквизитов и позволяет исправить любые ошибки в чеке. Отправив его в ФНС, вы предоставите информацию, достаточную для установления факта нарушения.

Исправляйте ошибки чеком коррекции. Сначала нужно отменить ошибку чеком коррекции. А потом сформировать чек коррекции с правильными данными.

Что учесть при заполнении данных:

  • Признак расчета должен быть «обратным». Если ошибочный чек был с признаком «приход», чек коррекции сделайте с признаком «возврат прихода». Если на расход, то — возврат расхода.
  • В чек коррекции нужно перенести все реквизиты из ошибочного чека, в том числе те, в которых ошиблись. Дополнительно потребуются:
Реквизит и тег Что указать
Тип коррекции (1173) «Самостоятельная операция» или «0» — значит, вы корректируете чек сами, а не по предписанию ФНС. Или «1» или «по предписанию», если делаете исправление по предписанию налоговой
Основание для коррекции (1174), включает в себя:
Дата совершения корректируемого расчета (1178) Когда пробили неправильный чек
Номер предписания налогового органа (1179) Нужно указать, только, если коррекция расчета осуществляется по предписанию ФНС
  • Дополнительный реквизит чека — укажите фискальный признак (ФП или ФПД) ошибочного чека. По этому реквизиту налоговая поймет, какой чек исправляется.

Сформируйте правильный чек коррекции.

  • Признак расчета такой же, как в ошибочном чеке.
  • Перенесите всю информацию из исправляемого чека, но с правильными данными.
  • Тип коррекции, основание для коррекции и дата — все, как в чеке коррекции (см. таблицу выше).
  • Дополнительный реквизит чека — укажите фискальный признак некорректного чека. Это делается для того, чтобы связать воедино все чеки, сформированные для исправления ошибки.