Ошибка в платежном поручении контрагента

Добрый день, столкнулись с ситуаций - наш покупатель отправил нам по банк-клиенту оплату за товар , но в платежном поручении в реквизитах допустил ошибку - указал название не нашей организации , а абсолютно посторонней фирмы, остальные реквизиты (ИНН , КПП, Банковские реквизиты ) наши . Банк нам деньги зачислил , нужно ли просить от клиента письмо на возврат, так как данная ошибка не дает однозначно идентифицировать получателя платежа ( то есть нас ) и потом просить их оплатить нам повторно , только указав правильно все реквизиты в новом платежном поручении или достаточно письма контрагента в наш адрес об уточнении платежа ?

Добрый день.

Если платеж адресован вам, в нем оплата за ваши товары/работы/услуги и есть данные договоров, то я бы деньги не возвращала. Вы можете никогда их обратно не получить.

Возьмите письмо от покупателя, что он ошибся в платежке. Чтобы потом не было претензий от покупателя, что платеж предназначался не вам.
Странно, что банк пропустил такой платеж.

Согласна , что странно, что банк не обратил внимание…