в 1С ЗУП оформлен документ “совмещение должностей”. Как будет правильнее прекратить совмещение: через документ “отмена совмещения” или через функцию исправление документа (совмещение должностей) на нужную дату?
Здравствуйте.
Это зависит от причины прекращения.
Если совмещение было и по ней были выплаты, то
А если совмещение ошибочно проведено, то
Да, по совмещению были выплаты. Прекращение в связи с тем, что отпала необходимость (совмещение вводилось в связи с вакантной должностью, далее вакансию закрыли)
А если совмещение ошибочно проведено, то
Какие могут быть ошибки при проведении совмещения, которые потребовали бы применение именно функции исправление?
Я не правильно вам указала. При ошибочном проведении совмещения лучше вообще аннулировать документ (поставить на удаление), а если это не возможно, то воспользоваться документом Отмена совмещения.
А функция Исправление документа все же служит для изменения данных самого документа.