Переход бывшего сотрудника на самозанятость

Всем доброго времени суток!
Сложилась ситуация:
С апреля 2019 года в ООО числилась в штате сотрудница (менеджер по продажам). Все это время она фактически не работала и находилась в отпуске без сохранения зарплаты (т.е. начислений зарплаты не было).
Соответственно, бухгалтер в отчетах СЗВ-М эту сотрудницу показывала. А вот в отчетности в налоговую эта сотрудница не показывалась (начислений то не было).
Сейчас эта менеджер хочет зарегистрироваться как самозанятая и оказывать услуги ООО (компании - работодателю), а также еще нескольким другим сторонним (реально сторонним!) компаниям.
Я знаю, что нельзя, чтобы работники после увольнения становились самозанятыми и оказывали услуги компании-бывшему работодателю в течении 2 лет.
Однако, что если сейчас подать уточненные отчеты СЗВ-М, убрав сотрудницу из них?
Записи в трудовую книжку тоже никто не делал (эта сотрудница по сути - подруга Ген дира).
Какие острые углы могут быть в такой ситуации?

Не ищите себе приключений. О том, что она у вас работала узнать проще простого.

Как можно об этом узнать, если в налоговую этих данных не подавалось?
Только опрос сотрудников?

В том числе и это

Так вы в 3 разделе РСВ должны были ее показывать)
Так как она, хоть и не работала, являлась застрахованным лицом.

Уточнила у бухгалтера, точно, так и есть. Большое спасибо за помощь!