Переход на ЭДО

Здравствуйте. Организация планирует со всеми своими контрагентами перейти на ЭДО. Нужно ли для этого к основному договору с контрагентом составлять Доп. соглашение? Или достаточно соглашения об электронном обмене документами, которое направляется контрагенту в электронном виде через оператора ЭДО?

Здравствуйте!

Если первичные учетные документы вы и ваш контрагент подписываете квалифицированной электронной подписью, то соглашение об электронном документообороте не обязательно.

Такие документы в силу Закона об электронной подписи (Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) считаются равнозначными документам, подписанным собственноручно

Не требуется соглашение для обмена счетами-фактурами.

Но у некоторых контрагентов могут быть свои регламенты по электронному документообороту, в том числе с указанием на необходимость подписания отдельных соглашений.

Работать придется с каждым контрагентом индивидуально и скорее всего перейти на ЭДО со всеми будет очень затруднительно.

1 симпатия