Доброго дня. Организация работает по юридическому адресу (фактически). В штатном расписании есть три подразделения. Отдел финансов, административный отдел и отдел разработки. Все они работают по юр адресу.
Я трудовом договоре (с микропредприятием) в доп условиях указано подразделение.
Будет ли ошибкой заполнение трудовой
Принята на должность бухгалтера?
Либо обязательно должна быть записать: Принята в отдел финансов на должность бухгалтера?
Если обязательно, то что грозит организации, если в трудовой указано: Принята на должность бухгалтера?
Добрый день! В соответствии с п. 10 Порядка ведения трудовых книжек, утв. Приказом Минтруда России от 19.05.2021 N 320н В графе 3 делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации.
Таким образом, если в условии трудового договора указано подразделение, то в трудовую книжку также надлежит сделать запись с указанием структурного подразделения. Если запись внесли с указанием должности, то если есть возможность, допишите подразделение.
Например, принята на должность бухгалтера в отдел финансов
Для стажа имеет значение должность. Поскольку подразделение как условие трудового договора может отсутствовать, в том числе в трудовой книжке, то эта ошибка выявляться только при буквальной сверки трудового договора с записью в трудовой книжке. Это нарушение может и не быть выявлено и штрафных санкций не будет. Но если при проверке дотошный инспектор захочет за это зацепится, то зацепится. Хотя отсутствие подразделения на стаж не влияет