Покупка и реализация шин (маркировка)

Доброе утро. Общество на ОСНО будет брать шины на ответственное хранение с последующей реализацией. Будут заполнятся формы МХ1 и МХ2. Каждый день после реализации шин (маркированный товар) будет подаваться отчет о реализации и выставляться в наш адрес УПД. При реализации шин мы должны списать марку шины. Но на момент реализации товар еще не наш, поставщик нам даст УПД на следующий день, мы поставим его на учет внесем марку шины и потом спишем. Будет ли с нашей стороны это нарушением Закона о маркировке. В течении какого времени мы должны списать марки шин.

Добрый день.

Вы будете реализовывать шины как агент?

В розницу продажа физлицам.

Я понимаю, что в розницу. Но вы пишете

Кто будет реализовывать шины? Владелец шин? Или вы как агент? Т.е. кто заключает договор розничной купли-продажи с покупателем? Если сам владелец шин, то он и выводит из Честного знака шины.

Мы когда продадим, передадим отчет поставщику. Он нам выпишет УПД на эту проданную шину. Она станет нашей и потом мы ее продаем в розницу. Поставщик нам сказал, что у нас есть 72 часа, чтобы в систему маркировку данные передать. Я такого не нашла.

Вы не можете продать то, что вам не принадлежит. Если у вас 7 декабря нет в собственности этих шин, то вы их и не можете продать 7 декабря. Или тогда вы агент.

Право или обязанность хранителя реализовать вещь, переданную по договору хранения, можно предусмотреть в самом договоре хранения. У вас будет смешанный договор, содержащий элементы договора хранения и другого типа договоров, в зависимости от выбранного варианта.

Первый вариант - это обычная купля-продажа. Товар продается хранителю, он в свою очередь, его тоже продает. Но товар продается хранителю до того момента, как он его продаст.
Второй вариант - это элементы агентского договора или договора комиссии, хранитель при продаже товара будет выступать посредником (агентом действующим от своего имени или комиссионером). В этом случае счета-фактуры и все документы на реализацию покупателям выставляет агент или комиссионер, а копии передает принципалу (комитенту).

Третий вариант - это агентский договор, но агент действует от своего имени. В этом случае счета-фактуры и все документы на реализацию выставляет покупателям хранитель.

Какой из трех вариантов ваш? Вы получаете УПД задним числом и товар у вас в собственности на момент продажи? Но оформление документов задним числом очень нехорошо, так скажем.

Что касается вывода из оборота. Если у вас продажа за наличный расчет и безналичный расчет физлицам, то вывод производится через ККТ, которую вы обязаны применять. Если продажа за безналичный расчет организациям и ИП, то у вас есть 3 дня с даты реализации, чтобы вывести товар из оборота. Но безнал с организациями - это уже не розница.
С сайта Честного знака:

Благодарю Вас.