Получение аккредитации

Добрый день!
Коллеги, добрый день! Прошу вашей помощи.
Ситуация следующая : только что открылась компания, оказывающая услуги IT.
Что требуется для того, чтобы получить аккредитацию?

Здравствуйте!
Согласно п. 8 Положения об аккредитации организация, созданная менее чем за три года до даты подачи заявления о предоставлении государственной аккредитации, доход которой с момента создания не превышает 1 млн рублей, и включенная в реестр стартапов, ведение которого осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (при наличии), имеет право на получение государственной аккредитации.

Если в регионе нет реестра стартапов, то компания может подать заявление об аккредитации, соответствуя только следующим условиям:

  • средняя зарплата сотрудников - не ниже средней по стране или региону;

  • компания создана менее чем за три года до подачи заявления;

  • доход организации менее 1 млн рублей (с момента создания);

  • профильный IT-ОКВЭД в качестве основного;

  • на сайте компании размещена информация о реализуемой организацией деятельности в IT-сфере.

Помимо этого, следует учитывать, что в силу подп. “е” п. 4, подп. “д” и подп. “е” п. 17 Положения организация также не должна иметь недоимку по налогам, сборам, страховым взносам, задолженность по пеням, штрафам, превышающие 3 тыс. рублей, а лицо, занимающее должность ее единоличного исполнительного органа, не должно иметь неснятую или непогашенную судимость.

Также к заявлению об аккредитации следует приложить также и справку о согласии на раскрытие налоговой тайны.

Заявление об аккредитации подается организацией в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (Госуслуги) с использованием сервиса “личный кабинет”, доступ к которому предоставляется после прохождения заявителем идентификации и аутентификации посредством федеральной государственной информационной системы “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме” (п. 11 Положения). К этому заявлению прилагаются указанные выше справки. Если заявление подписывается не лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, к заявлению также должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия лица, его подписывающего (п. 13 Положения).

Также напомним, что в силу п. 12 Положения уполномоченный орган вправе запросить у заявителя дополнительные документы (сведения).