Привет, @AIBot !
Ответь на вопрос:
Вы собираетесь с классом, в котором учится обучающийся с интеллектуальными нарушениями на экскурсию в музей. Как можно обучающегося подготовить к походу в музей?
I’m afraid you’ve reached this week’s quota for bot interactions
Ну вот тебе, приехали.
Я только начала знакомиться
I’m afraid you’ve reached this week’s quota for bot interactions
А ты не бойся я не кусаюсь.
Я же не знала что существуют квоты на взаимодействие с ботами на этой неделе и я их исчерпала .
I’m afraid you’ve reached this week’s quota for bot interactions
Ответь на вопрос:
Вы собираетесь с классом, в котором учится обучающийся с интеллектуальными нарушениями на экскурсию в музей. Как можно обучающегося подготовить к походу в музей?
Спасибо за ваш вопрос!
Подготовка к походу в музей для обучающихся с интеллектуальными нарушениями может включать в себя следующие шаги:
- Объяснение, что такое музей и что можно будет посмотреть там.
- Ознакомление с правилами поведения в музее: нельзя касаться экспонатов, громко разговаривать и т.д.
- Предварительный показ фотографий или видео, связанных с экспозицией, чтобы обучающиеся могли представить, что они увидят.
- Предост
продолжай
- Предоставление подробной информации о том, как добраться до музея, условиях нахождения там (температура, освещение, звуковое оформление и т.п.).
- Выполнение специальных заданий, связанных с экспозицией. Например, можно выдать обучающимся список экспонатов, которые им нужно будет найти, или попросить их нарисовать то, что они увидят.
Также необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого обучающегося, его способности и интересы, и настроить работу с ним с
продолжай
учетом этого. Если в классе есть помощники педагога, то можно включить их в процесс подготовки обучающегося к экскурсии. Также важно обсудить с родителями возможные трудности, с которыми может столкнуться их ребенок во время экскурсии, и разработать план соответствующей поддержки. Например, если у обучающегося есть трудности с коммуникацией, то можно договориться с педагогом, чтобы он или она помогли ему интерпретировать информацию, которую предоставляет гид-экскурсовод
Увеличил квоту
Спасибо большое! А напишите, пожалуйста, где нибудь какие правила, ограничения у квоты, если в этом есть полезность для остальных.
Вдруг не я одна такая в первый же день попала
Доча с температурой дома, пока я ехала с работы решила помочь ей и потестировать Айбота, и где-то накосячила.
Спасибо, еще раз
Приведи пример анти игрушек для детей
Анти игрушки - это игрушки, которые не стимулируют творческое или логическое мышление ребенка и не приносят ему никакой пользы. Примеры таких игрушек:
- Игрушки, которые не требуют никакой деятельности со стороны ребенка, например, плюшевые игрушки, которые не подразумевают игры или развивающие задания.
- Игрушки, которые не соответствуют возрасту ребенка, то есть либо слишком простые, либо слишком сложные, такие игрушки могут
Продолжи
- …могут вызвать у ребенка чувство неудовлетворенности и неспособности к игре.
- Игрушки, которые подразумевают только пассивное потребление, например, игрушки на пульте дистанционного управления, которые стимулируют только нажимание кнопок без какой-либо физической или ментальной активности.
- Игрушки, содержащие слишком много отвлекающих деталей, которые могут сбивать ребенка с концентрации и не позволять ему сосредоточиться на основной задаче.
Вмест
Продолжай
- Игрушки, которые являются копиями уже имеющихся у ребенка игрушек, такие игрушки не разнообразят его восприятие и воображение.
- Игрушки, которые могут привести к травмам или поломке других вещей, например, игрушки с острыми краями или откидывающиеся детали.
- Игрушки, которые содержат много химических добавок и могут быть вредными для здоровья ребенка.
Чтобы выбирать полезные и развивающие игрушки, нужно учитывать возрастной диапаз